История создания компании Double Coin

Автор: alexnyrko
Comments Off

История создания компании Double Coin

Shanghai Tyre&Rubber Group была основана в 1990 как объединение двух сильных внутренних шинных предприятий Shanghai Dazhonghua и Shanghai Zhengtai Rubber, Shanghai Zhengtai Rubber – крупная компания, которая специализирующаяся на исследованиях шин, производстве шин и поставках шин на экспорт. В 1992 году она была преобразована в акционерные предприятия и стала первой государственной компанией в шинной промышленности, которая предлагала как А так и B акции. На данный момент лимитированные акции составляют около 68,5% от общего числа акций, с учетом 31,5% от общего объема нелимитированных акций. Основатели компании создали два отечественных бренда “DOUBLE COIN” и “WARIOR” в 1929 и 1935 годах. Компания разработала и создала множество нововведений в отечественной шинной индустрии, которые были основаны в сочетании с зарубежными технологиями и инновациями.

1935, первая автошина бренда «Дабл Койн»
1964, первая радиальная грузовая шина
1982, первая радиальная легковая шина
2002, первая строительная шина
2003, первая радиальная с/х шина (спец шина)

Эти нововведения рассчитаны и произведены в ходе развития отечественной шинной индустрии.
В последние годы компания активизировала все имеющиеся ресурсы и вышла на зарубежные рынки.
Производится корректировка структуры и реорганизация активов компании.
Эта реформа позволила сфокусироваться на производстве шин, а также керамической плитки, батареек и печатных указателей.

Корпорация включает Double Coin Heavy Tyre Co., LTD. Dazhonghua Zhenghtai Co., LTD.

Компания владеет более 20 дочерними предприятиями, такими как Shanghai Tyre & Rubber (Group) Rugao Co.,LTD

Donghai Rubber Co., LTD

Sijing Rubber Co., LTD

Shanghai Xiniye Advertisment Company

Более того был учрежден государственный технологический центр – институт по исследованиям шин с высокотехнологичными разработками.
Общая информация.

Shanghai Tyre & Rubber (Group) Co., LTD является важным предприятий, обеспечивающим стратегически важным поддержку для автомобильной и транспортной промышленности. В 2005 году Шанхайскому комитету по науке и технике было присуждено звание высокотехнологичного предприятия Шанхая.
Его основные продукты включают в себя:
Цельнометалические радиальные грузовые шины,
Цельнометалические строительные шины,
ЦМК промышленные шины,
Диагональные грузовые шины,
Диагональные шины для легких грузовиков,
И сельскохозяйственные грузовые шины т.д.
Базирующиеся на анализе и тенденциях развития, а также с учетом собственных конкурентных преимуществ. Компания специализируется на производстве ЦМК радиальных грузовых шинах, национальных высокотехнологичных дефицитных продуктах. Опираясь на прошлые технические усовершенствования и расширения масштабов производства, объем производства ЦМ радиальных шин достиг 2,8 миллиона шин в 2005 году. Это, безусловно, ценно, учитывая тот факт, что Шанхай является домом шинной промышленности Китая по ряду известных брендов.
Получив в наследство знаменитую историю компания в настоящее время является крупнейшим в мире производителем одиночных ЦМ радиальных шин для грузовых автомобилей и занимает лидирующие позиции по производству данного продукта в мире.
Продукция компании подтверждена сертификатами качества международных организаций, таких как:
США Министерство транспорта (DOT)
Экономический комитет Европы (ЕЭК)
INMERTO Бразилии
Внутренние компании по качеству продукции
Компания получили ISO 9001 сертификат системы качества
Обязательный государственный сертификат на продукцию
ISO 14001 системы экологического сертификата
Более того, компания также прошла сертификацию системы ISO/TS16949

Компания активно внедряет стратегии брендинга культивируя развитие независимых производителей. Недавно компания была названа владельцем наиболее ценного и старого товарного знака.

Научно-исследовательский потенциал.

Научно-исследовательский институт был создан в 1993 году.
В том же году он стал одним из первых технологических центров государственного предприятия.
В настоящее время институт имеет множество высокотехнологичных инструментов и оборудования для тестирования, общей стоимостью 31 млн юаней. Он уже стал предприятием, работающим по техническим характеристикам и категориями внутреннего рынка в отечественной промышленности и с большим потенциалом для развития.
Кроме того, институт придает большое значение фундаментальным исследованиям. Исследование по анализу механизма шума и экспертной системы для дизайна структуры шины занимает лидирующие позиции в Китае.
Компания создала технологический центр Шума и вибрации шин, который уже разработал дизайн малошумных шин.
Компания постепенно приближается к идее создания “экологичных” шин, которые обеспечат устойчивое развитие шинной промышленности. Таким образом, компания также разработала
6-компонентную прокатную машину для испытания сопротивления, которая помогла сформировать стиль уникального и зрелого продукта.

Человеческие ресурсы.

Если шины компании являются продуктом высокотехнологичного производства, но не маловажную роль играют трудовые ресурсы компании, а именно высоко квалифицированные рабочие.

До декабря 2005 средний и старший технический персонал компании составлял более 30% от общего числа сотрудников.
Для того, чтобы общий уровень бизнес персонала и качество продукции постепенно повышалось в компании были созданы специальные центры для проведения тренингов для сотрудников всех уровней.
С 2001 года компания акцентировала внимание на привлечение специалистов из Китая и из-за рубежа. Набор китайских и иностранных специалистов производился не только, чтобы заполнить позиции в области производства и технологии продукта, но и на позиции управления бизнесом, осуществления маркетинга, финансов и логистики.
Институт создал кооперации со многими известными университетами.
Накопленные технологии необходимы для дальнейшего развития шинного производства.
Ее стратегической целью является быть итернационально-продвинутой компанией, крупнейшей в Азии и 1 в Китае.

Маркетинговая сеть.

Деятельность компании охватывает все провинции Китая, города и муниципалитеты, а также обеспечивает поддержку продуктов для более чем 30 производителям автомобилей, таким как
FAW-VOLKSWAGEN
Chongqing Heavy Vehicle Group Co., LTD.

Volvo Yutong and King Long
В 2005 году компания произвела 4,06 млн шин, безусловно, имеет конкурентное преимущество на рынке.
Компания предоставляет права на импорт и экспорт своей продукцией во все страны и районы, за исключением Антарктиды.
В области поставок и распределения компания использует компьютеризированную систему слежения и управления товаром. Система позволяет контролировать продукцию с различными спецификациями в течение всего процесса прохождения продукции с завода на склад, в порту и до порта назначения.
Система также отслеживает товар в его количественном измерении до конечного потребителя. Это обеспечивает не только правильное движение товаров, но и расширяет материально-техническую эффективность.
В 2004 году компания открыла филиал CMA в Соединенных Штатах, это компания для осуществления продажи шин.
Учитывая расширение и увеличение потребностей на международном рынке, CMA увеличило сеть дистрибьюторов до 30 компаний по всему миру. Компания активно развивается на рынках Европейского Союза, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
В 2005 году компания экспортировала 1,3 млн. шин, которые в общем поступлении иностранной валюты составили более чем 120 миллионов долларов.
Дабл Койн завоевала хорошую репутацию в более чем 100 странах и регионах.
Рыночная квота компании в Новой Зеландии составляет 15%. 12% в Австралии и достигает 3% в США, которую именуют “Страна колес”.
На 4 января 2006 года компания объединилась с более чем 30 китайскими торговыми дилерами, кто инвестировал средства в компанию Shanghai Double Coin Tyre Sale Co Ltd.
Она стала первой компанией, образованной на инвестиции и денежные средства самого производителя и дилеров, с целью расширения продаж бренда WARRIER в Китае.
Это обеспечивает тесное взаимодействие и стабильность каналов сбыта.
В настоящее время компания установила долгосрочные партнерские отношения шины с более чем 30 автопроизводителей.
Она также обеспечивает шинами для специализированного автотранспорта Китайскую Народно-освободительную Армию, сеть дистрибуции на сегодняшний день охватывает всю страну.

БРЕНД  Дабл Койн (Double Coin)

“Дабл Койн” и “Варриор” почти 100 лет, компания в то же время продолжает совершенствовать бренд по новым технологиям с учетом запросов потребителей. Признание бренда на рынке составляет 100%. Для лучшего обслуживания потребителей Shanghai Tyre & Rubber (Group) Co., LTD учредила “Double Coin House” – первый сервисный центр Китая для грузовых автомобилей и автобусов. Каждый магазин оснащен передовым профессиональным оборудованием, для осуществления монтажа и демонтажа шин на таком оборудовании как балансировочный станок и другое ремонтное оборудование. Поставщики оборудования обучили всех технических сотрудников работе на нем. Что позволяет предоставлять потребителям сервис высшего класса.. Зеленый канал компании по продажам был образован при объединении Double Coin House”, “Double Coin Star” других сбытовых компаний.
В настоящее время Double Coin House” охватывает большую часть Китая.
С целью обеспечения потребителей высокачественной продукцией компании и предоставления безупречного сервиса компания создала организацией “Double Coin Advertisement Vehicle”, которая разрабатывает маркетинговую политику по продвижению продукции и услуг компании. Водители были приглашены принять участие в презентации, на которой активно пропагандировался бренд компании и была распространена сувенирная продукция среди потребителей. Также существует горячая линия послепродажного обслуживания, которая занимается жалобами от потребителей, основная задача данного центра не пропустить ни одного звонка и предоставить консультационные услуги по любому вопросу.
Дабл койн представляет свой бренд не только на внутреннем рынке, но и за рубежом, в целях увеличения рыночной доли.
Компания будет и далее укреплять сотрудничество и обмен с международными компаниями в целях повышения качества и технологической составляющей продукта.
На внутреннем рынке компания будет и далее намеревается развивать маркетинговую стратегию, основанную на оказание помощи клиентам при реализации продукции, применять на практике такие маркетинговые стратегии как диверсификация и расширять рынок продаж по таким направлениям как Австралия и рынок Северной Америки.
При этом сохранить рынок на Ближнем Востоке, и открыть рынок Юго-Восточной Азии рынок. Это позволит повысить уровень компании по глобализации рынков и сохранить свою лидирующую позицию в области производства масштабе технологии производства и доли рынка.
Это позволит реализовать цели, чтобы обеспечить безопасное передовой экономической и экологической безопасности шин в Китае и мире больших и средних перевозки машин, а также становится Китая № 1,
Дополнительно, в Азии и во всем мире самый известный производитель шин

Комментарии закрыты.